Mazda BT50 (2006-2012г.): тюнинг, обвес, пороги, кенгурятники, защита бампера

Передняя защита бампера

Купить

№ MBT50-1

Цена: 14 300 руб.

Передняя защита бампера труба 76мм. нержавейка

Купить

№ MBT50-14

Цена: 15 000 руб.

Защита переднего бампера труба двойная 76/60мм. нержавейка

Купить

№ MBT50-2

Цена: 18 500 руб.

Передняя дуга 60мм. с ребрами нержавейка

Задняя защита бампера

Купить

№ MBT50-7

Цена: 16 800 руб.

Задняя защита бампера уголки двойные 76/53мм. нержавейка

Купить

№ MBT50-8

Цена: 14 300 руб.

Задняя защита бампера труба с углами 53мм. нержавейка

Купить

№ MBT50-9

Цена: 14 300 руб.

Задняя защита бампера труба 76мм. нержавейка

Пороги

Купить

№ MBT50-3

Цена: 17 500 руб.

Пороги трубы 70мм. нержавейка с накладками

Купить

№ MBT50-4

Цена: 12 800 руб.

Пороги площадки труба 43мм. нержавейка с алюминиевым листом

Купить

№ MBT50-5

Цена: 13 500 руб.

Пороги площадки труба 53мм. нержавейка с алюминиевым листом

Купить

№ MBT50-6

Цена: 14 300 руб.

Пороги площадки труба 60мм. нержавейка с алюминиевым листом

Дуга в кузов

Купить

№ MBT50-10

Цена: 29 300 руб.

Дуга в кузов с защитой стекла нержавейка

Аксессуары

Купить

№ MBT50-11

Цена: 3 000 руб.

Дефлектор капота (SIM) 2006-2009г.

Купить

№ MBT50-13

Цена: 3 000 руб.

Ветровики на окна (SIM)

 

На российском рынке пикапов-иномарок особенно выделяется модель Mazda BT-50. Этот автомобиль создан для активной и насыщенной приключениями жизни, он занимает промежуточное положение между легковыми и большегрузными машинами. Пикап выделяется своим стильным дизайном, а соответствующий тюнинг Mazda BT-50 (2006-2012г.) и вовсе превращает его в выдающегося представителя своего класса.

Передняя защита бампера для Mazda BT-50 создает спортивный и динамичный внешний вид. Фары, бампер и решетка радиатора объединены в довольно массивную переднюю облицовку. Такой дизайн воспринимается как символ сильного, мощного автомобиля. Обтекаемые формы можно подчеркнуть еще больше, установив пороги (подножки) оригинальные на Mazda BT-50. Легкосплавные диски и широкие колесные арки смотрятся основательно и монументально. По сравнению со своим предшественником, BT-50 «вырос» на 60 мм (ровно на столько увеличилась высота бортов кузова) и стал на 70 мм длиннее. Хромированная дуга в кузов для Mazda BT-50 – это не только функциональный элемент, но и часть современного дизайна модели.

Интерьер Mazda BT-50 (2006-2012г.) удивит даже самых требовательных водителей. Комфортный и просторный салон имеет отличную шумоизоляцию и обновленную приборную панель. Так называемый «длинный» руль в 4 оборота прекрасно показывает себя на шоссе. Задняя защита бампера на Mazda BT-50 завершит задуманный дизайнерами немного агрессивный внешний вид этой модели.

При всех этих прекрасных внешних данных разработчики не пожалели времени и на улучшение технических характеристик. Для этой модели инженеры-конструкторы Mazda создали новый 2,5 литровый дизельный двигатель. Чтобы надежнее «запаковать» такого монстра, понадобится дополнительная передняя защита бампера на Mazda BT-50. При мощности 143 л.с. движок потребляет всего 8 л на 100 км.

Официально в России эта модель доступна в четырех комплектациях, с полным приводом и 4х-дверной кабиной. Установив фаркоп (тягово-сцепное устройство) на Mazda BT-50, можно смело приобретать прицеп для перевозки грузов или транспортировать с его помощью собственный катер. В открытой, покрытой винилом кабине можно перевозить не только велосипеды, но и водные мотоциклы, сноуборды и т.д. Защита заднего бампера для Mazda BT-50 – не роскошь, а способ позаботиться о своем имуществе.

На дороге автомобиль демонстрирует неплохие динамические характеристики. Даже на неровных покрытиях он ведет себя достаточно стабильно. Подвеска, которая может сначала показаться жестковатой, позволяет легко преодолевать самые страшные ямы. Высокий обвес Mazda BT-50 (2006-2012г.) не мешает демонстрировать хорошие ходовые качества.

 
Яндекс.Метрика