Mercedes-Benz ML w164: обвес, тюнинг, пороги, защита бампера, кенгурятники

Передняя защита бампера

Купить

№ MW164-1

Цена: 20 900 руб.

Передняя защита дуга 64мм. с ребрами нержавейка

Пороги

Купить

№ MW164-6

Цена: 25 500 руб.

Пороги площадки (штатные)

Задняя защита бампера

Купить

№ MW164-2

Цена: 15 800 руб.

Защита заднего бампера труба двойная (овал) нержавейка

Аксессуары

Купить

№ MW164-8

Цена: 5 900 руб.

Защита задних фонарей нержавейка

Купить

№ MW164-4

Цена: 3 800 руб.

Накладка на задний бампер из нержавейки

Купить

№ MW164-3

Цена: 4 000 руб.

Накладки на пороги (4шт.) из нержавейки

Купить

№ MW164-9

Цена: 17 300 руб.

Набор хромированных накладок

Купить

№ MW164-10

Цена: 3 000 руб.

Дефлектор капота (SIM)

Купить

№ MW164-11

Цена: 3 000 руб.

Ветровики на окна (SIM)

Купить

№ MW164-12

Цена: 4 500 руб.

Крюк в фаркоп (квадрат 50х50) с шаром

Купить

№ MW164-13

Цена: 8 300 руб.

Подножка труба нержавейка в фаркоп 50х50

Купить

№ MW164-14

Цена: 6 000 руб.

Подножка труба нержавейка в фаркоп 50х50

Купить

№ MW164-15

Цена: 8 500 руб.

Подножка труба нержавейка в фаркоп 50х50

 

ML класс 2005 года выпуска отличался от предшественника отсутствием компромиссов. Напомним, предыдущая модель не порадовала публику ни дизайном, ни безупречностью конструкции. В новом Mercedes-Benz конструкторы оставили в стороне несущую раму, отдав ее функции современному кузову. Ведь теперь кузов на 62% состоит из высокопрочной стали, а трансмиссия лишена понижающей передачи. Обвес Mercedes Benz ML W164 мог бы еще усилить кузов, но и без того достаточно.

Ответственным за дизайн и тюнинг Mercedes Benz ML W164 был британец Стив Маттин (именно он некогда сделал флагманские лимузины от Maybach, а позднее приложил руку и к современному S-классу). У него получилось создать достаточно пропорциональный кузов, который сохранил впечатление свежести даже сейчас, когда ML-класс второго поколения уже сошел с конвейера. Коэффициент лобового сопротивления получилось привести к показателю 0,34 против прежних 0,4, и, кроме того, в 2007 году внешний вид кроссовера освежили, обновив и линейку двигателей. Передняя (задняя) защита бампера на ML W164 смотрится на новом кузове превосходно.

Этот полноприводник основан на доработанной платформе старшего GL- класса, адаптированной для других габаритов кузова и силовых агрегатов. Для передней подвески кроссовера имеются два поперечных рычага, а для задней – четыре. Тормоза на всех колесах дисковые. Кроме того, за дополнительную плату немцы могли поставить на ML-класс более комфортную, но менее подходящую к сложным условиям использования пневмоподвеску. Она позволяла поднять кузов на 110 миллиметров выше базового показателя, при котором нередко машине были нужны пороги (подножки) оригинальные на ML W164. А любителям катаний по грунтовой дороге предлагалось установить Off-Road пакет с пониженной передачей и блокировкой заднего дифференциала. Еще бы была заводская защита переднего (заднего) бампера для ML W164, и авто в такой комплектации можно было бы счесть за настоящий танк.

Из всех двигателей, которые ставили в данную модель, наибольшей популярностью пользовался V-образный бензиновый мотор с 6-ю цилиндрами, объемом в 3,5 литра и мощностью в 272 лошадиные силы. Это что касается модели ML350. А вот модель ML500 могла, в зависимости от года выпуска, скрывать под капотом либо 5-ти литровый V8, либо 5,5 литровый мотор с 388 л.с.

Но везде единственно возможной коробкой передач был автомат с 7-ю ступенями, ручным переключением и селектором, находящимся прямо под рулевой колонкой. Исключение составлял только гибридный ML450, в котором в качестве трансмиссии выступал вариатор. Полный привод в модели постоянный, а свободный межосевой дифференциал мог давать нагрузку буксующей оси вне зависимости от участия водителя. При этом фирменная система 4EST подтормаживает автоматически любое из проскальзывающих колес.

 
Яндекс.Метрика