Nissan Navara (2005-2009г.): обвес, тюнинг, пороги, аксессуары

Пороги

Купить

№ NNAV-8

Цена: 12 900 руб.

Пороги трубы 76мм. нержавейка с накладками

Купить

№ NNAV-10

Цена: 9 900 руб.

Пороги площадки алюминиевые

Купить

№ NNAV-11

Цена: 14 500 руб.

Пороги площадки алюминий-пластик

Купить

№ NNAV-12

Цена: 14 500 руб.

Пороги площадки алюминиевые

Купить

№ NNAV-13

Цена: 14 500 руб.

Пороги площадки алюминиевые черные

Аксессуары

Купить

№ NNAV-14

Цена: 3 900 руб.

Накладки на пороги нержавейка (4шт.)

Купить

№ NNAV-19

Цена: 4 200 руб.

Накладки на ручки нержавейка (4 двери)

Купить

№ NNAV-20

Цена: 2 400 руб.

Накладки на ручки нержавейка (2 двери)

Купить

№ NNAV-21

Цена: 6 300 руб.

Накладки на зеркала нержавейка

Купить

№ NNAV-22

Цена: 5 900 руб.

Накладки на стойки нержавейка (6 частей)

Купить

№ NNAV-23

Цена: 2 900 руб.

Молдинги стекол нижние нержавейка (4 части)

Купить

№ NNAV-2

Цена: 2 800 руб.

Дефлектор капота

Купить

№ NNAV-15

Цена: 2 700 руб.

Ветровики на окна

Купить

№ NNAV-17

Цена: 12 150 руб.

Фаркоп

Купить

№ NNAV-1

Цена: 10 600 руб.

Фаркоп, с быстросъемным крюком

 

Nissan Navara 2005-2009г. – это пятиместный полноприводный пикап, где использована та же платформа, что и на модели Pathfinder. Представлен был автомобиль в марте 2005 года.

По внешности Ниссан Навара можно сказать, что это внушительный и солидный автомобиль. Воинственный вид придает заводской тюнинг Nissan Navara 2005-2009г.: выдающиеся колесные арки, рейлинги на крыше, а также фаски около боковых окон. Если бы еще была поставлена дуга в кузов для Nissan Navara, получился бы настоящий танк. Но несмотря на столь боевой вид, в салоне авто царит настоящий комфорт. Рулевое колесо можно регулировать по наклону, замки блокировки управляются центральной системой, кроме того, в верхней комплектации есть круиз-контроль и климат-контроль.

Отдельного внимания требует водительское место. У него целых восемь электрорегулировок, так что управлять своим положением здесь очень удобно. Управляет автоматика и комфортом пассажирских кресел, правда, здесь регуляторов всего четыре. Кнопки на руле и подрулевые переключатели в Nissan Navara можно считать чуть ли не эталоном эргономичности. При этом к материалам, из которых изготовлен салон, нет претензий ни по эстетике, ни по качеству.

Справляется с бездорожьем автомобиль благодаря полному приводу 4х4 Nissan All Mode. Он позволяет держать постоянно рабочим лишь задний привод, а передние колеса подключать лишь в специальном режиме 4WD. Для дополнительного усиления и защиты на проселочной дороге может быть установлена передняя защита бампера на Nissan Navara, а также пороги оригинальные для Nissan Navara. Защита заднего бампера на Nissan Navara в условиях проселочной дороги тоже не будет лишней.

В сердце автомобиля установлен дизельный движок в 4 цилиндра, оснащенный турбонаддувом серии YD от Nissan. Этот 2,5 литровый мотор, который и без того был признан, претерпел серьезные усовершенствования и стал еще лучше на новых моделях. Покупатель может выбрать для себя здесь два варианта: либо двигатель максимальной мощностью 174 л.с. и крутящим моментом 403 Нм, либо, соответственно, 144 л.с. и 356 Нм. В любом случае, можно смело ставить фаркоп на Nissan Navara и подрабатывать в качестве тягача – мощности автомобиля на это хватит. А если поставить обвес, Nissan Navara 2005-2009г. посоревнуется в скорости даже с некоторыми спортивными моделями.

Нужно сказать, что автомобиль оказался самой продаваемой моделью по итогам 2006 года в Европе. Надежность, практичность, мощность, красота и вместительность – все это сделало его прекрасной моделью для любителей крепко скроенных рабочих лошадок.